21:18 

Алый первоцвет
не надо оваций
Авторы - странные люди. Они не любят прилюдной критики, даже когда она вежлива, ты пишешь им в приват. Они точно были все эти дни - почти неделю - на дневниках, но письма остаются без ответа. Им не нужны отзывы? Им нужны только позитивные отзывы? Это настолько сложно написать в ответе на письмо?
Я не понимаю.

Недавно написала девушке с ником Алексиэль (Alexiel) следующий умыл:

Добрый день, уважаемый автор.

Обычно я пишу у себя или в комментариях к тексту, но сейчас решила от этой практики отойти. Честно скажу, из-за вашего эмоционального обращения на СИ. Когда у человека настолько впечатлительная натура, лучше не трогать его публично. Впрочем, авторам полезно наращивать шкурку, но тут уж у кого на что хватает нервной системы.

Сказать я хотела следующее. Прочитала два ваших ориджа - Прятки 1 часть и Кузьму. Текст, обсуждаемый на АЧ, читать не смогла, признаюсь честно, он, видимо, очень поднастроенческий. Прятки и Кузьма объективно другие и, чего уж, намного лучше. Очаровательные герои, оригинальные, со своими примочками, миры. У вас очень хорошие задатки, захотите, сможете стать хорошим автором.

Но почему именно задатки? Сейчас перечислю:
1. Миры вы придумываете только для оттенения любовной истории. Слэшу в первоначально-невзыскательном понимании больше и не надо, там весь сюжет лишь фон, но за миры все равно обидно, они у вас с потенциалом и немалым. Особенно обидно в Прятках, что не только мир, но и не любовная интрига, оказались пропущены. Понимаю, вы писали не о государственно-магических проблемах, а о том, как встретились эти двое, но сюжет, как и мир, был с потенциалом. Кому как, конечно, только красивый и живой мир самому автору по идее интереснее линейной истории отношений. Но это мое мнение.
Оговорюсь разве на всякий случай: без человеческих отношений любого рода текст мертвый, постмодернизм и т.п. хороши формой, чувствовать там нечего, не в паталогоанатомическом смысле. Но тут очень прямолинейно об отношениях. Причем... см. п.2.
2. В обоих текстах, особенно в Кузьме, до боли лишним оказался... слэш. Я сама была в шоке, но ощущение сложилось именно такое. Очаровательные, повторю, герои, а отнощения при этом такие, словно не им нужна вся эта постель, а вам. Вы решили, что они будут спать, вы их доводите до койки, вставляя в мысли и диалоги хотелочные элементы. А им хочется, кажется, куда больше стать просто друзьями, или братьями, соратниками, напарниками, собутыльниками, но никак не любовниками. И, кстати, происходящее в текстах именно на это ощущение и играет: в Прятках пересып в самом конце, отдельно, словно приписан, чтобы оправдать уже слэш. И гетеросексуал, им быть пересташий. В Кузьме тот же гетеросексуал и существо, о бисексуальной природе которго сказано не было ничего, как и с чего ему приспичило с хозяином спать. Т.е., нет обоснуя, ну, это к слову о непрописанности мира - необъяснение внутренней мифологии. Я понимаю, что "так и было задумано". Но ощущение сильное, не у меня одной. Ники не назову - не дайревские ощущения.
И в результате вы очень хорошо описываете превращение случайных знакомых в друзей, приятно почитать, а потом навязываете им постель.
3. Линия с ведьмой в Кузьме была откровенно слабой, наверное, вы сами это понимаете. Линия ради проблем в жизни пары, не больше, потому что героиня дурна и безалаберна. Или, опять же, так и было задумано, а я за баг приняла фичу? Тогда, если несложно, объясните, в чем фича ведьминского недосмотра вообще кругом?=)

За тексты вам спасибо. И за то, что в них уже есть, и за то, что вы могли бы сделать. У меня богатая фантазия, я увидела миры вглубь. =))

Ответа, как уже сказала, не получила. Так и не смогла понять, чем заслужила такое хамство. Видимо, читатели автору не нужны. Или - тоже см. выше.

URL
   

Не надо оваций

главная