18:50 

Алый первоцвет
не надо оваций
И, заодно, вспомнила об ориджиналах Сентябрины, она же Смолка. Я пыталась говорить с ней на сером форуме, но разговора не получилось. Я не смогла четко сформулировать претензию, а она и ее бета не смогли или не захотели понять.
Мне привели тьму цитат, в которых упоминалось слово «крупный» применительно к губам, поскольку я упрекнула автора в частотности его повтора. Не только в случае с губами, но и с головкой члена. Наверное, я запуталась в них, но не смогла тогда сказать следующего:
В самом слове нет ничего крамольного, и авторы его использовали, быть может, уместно и органично, но у Смолки это слово встречается в объеме, превышающем объем всех приведенных ее бетой цитат. Причем, применительно к губам не чаще, чем применительно к головкам. Напрягает именно обилие данных частей тела, с данным определением.
И, уже дальше по следам головок. В том же трэде я пыталась указать на обилие постельных откровенных сцен, количество которых мне не казалось оправданным. Оно мне и сейчас не кажется таковым, но я поняла причину. Весь цикл мира Инсар написан в едином стиле, обусловленном эпохой. Любой автор, даже самый талантливый, тоже вырабатывает свой собственный стиль, который может варьироваться, но в ограниченных пределах. Если только автор не меняет его специально, для конкретной цели. И, когда скрещиваются стиль автора и стиль целого цикла, то, при многочисленных повторах чего-либо, начинает появляться ощущение избыточности. Особенно это касается откровенных сцен. Они пишутся для возбуждения фантазии читателя, но читатель возбудился раз, прочитал десять страниц, возбудился еще раз… и так рез десять до конца текста. Такого не выдержит ни один организм. Организму просто не нужно столько. Он уже не воспринимает эти описания, как привлекательные, а они не заканчиваются! Более того, в новых текстах то же самое и теми же словами, с теми же эпитетами, крупные головки и налитые задницы. В какой-то момент, уже становится просто смешно.
Да, тех, кто ищет и ждет только сюжета, это не смущает, может быть, люди проматывают. Тех, кто ищет только НЦу, это не смущает, а радует. Но, когда хочется совместить, то пресыщаешься. Уже перестаешь понимать, что тут важнее, действие и характеры с отношениями или задницы.
И это то, чего я не смогла донести до Смолки: плохо не слово «крупный» само по себе, плох сотый его повтор. Плохи не откровенные сцены, устаешь, когда они такой же правомочный участник сюжета, как и герои. Если бы у Смолки на каждой странице герои ели арбуз, я бы указала ей на арбуз. Интересно, поняли бы меня правильно в этом случае?

URL
   

Не надо оваций

главная