Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Товарищ, верь, взойдет она,
Звезда пленительного счастья!
И на осколках самовластья
Напишут наши имена!
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:10 

не надо оваций
deivan.livejournal.com/154434.html?thread=11731...

Не стану даже и вспоминать всуе утверждение, что писатель должен чему-то там учить, сама не люблю эту фразу. Не должен писатель никому и ничего, кроме вовремя сданной в издательство книги. Это абсолютный максимум, который можно с него требовать. Кстати, не шучу. Если он хочет быть целителем душ или наставником молодого поколения - его право, не хочет - тем более его.

Все честно, когда именно так. Но когда в блоге человек ратует за защиту невинноубиенных российских детишек, с пеной у рта клеймит всех подряд, хлопает дверью, скрываясь от гнобителей его душевных порывов, а потом
говорит такое... Да, говорит не у себя, это я заметила. Более того, там, где я уцепила ссылку, ее больше нет, коллега г-на С.В. по цеху ее благополучно потерла. И да, я согласна, что убийцы детишек, правда, не только российских,
должны получить по заслугам. И снова более того, я согласна, что пиратство не есть законное деяние.

Только что получается. Сколько писатели получают с продажи электронной книги? Даже настолько раскрученные? В месяц? Не знаете? И я не знаю, но смутно подозреваю, что не так и много. Даже настолько раскрученные. А чего
он желает создателям сайта? Сдохнуть в муках за то, что они лишили г-на С.В. тысячи-другой в русской валюте.

Ах, дело принципа, понимаю. А дальше что? Вот на дайри есть сообщество "Блошиный рынок". И если кто-то продаст эту книгу там, за пятьдесят рублей, ему тоже: того? Да, тот, кто ее продает, уже заплатил свой взнос за будущий
отпуск г-на С.В. Так и пираты эту электронку купили и только потом перепродали! В чем разница? Если она, разумеется, есть.

И это не перегиб, это искреннее недоумение от того, как люди на глазах тупеют от жадности, в "праведном" гневе теряя человеческий облик. Зато сохраняют принципы.

21:24 

не надо оваций
Как было в анекдоте, они говорят, вот и вы говорите. Так что, я и говорю. На снова обострившуюся тему абортов. Тут ведь какое дело: кто имеет право говорить об абортах с активной позиции надо/не надо? Все подряд по той причине, что они когда-то появились на свет? Но проблема в том, что аборт – это вмешательство в организм беременной женщины, отсутствие аборта – это изменение судьбы беременной женщины. Ключевое слово – беременной женщины. А не ее родителей, биологического отца ребенка, соседей, районной администрации, государственной Думы (попрошу возражения пока придержать, к этому вопросу я вернусь потом).
Поэтому, «законодательным» правом слова в данном вопросе обладают только потенциально детородные женщины.
Не мужики. Хотя бы по одной банальнейшей причине: во время родов пока еще ни один из них не умер. Плюс ряд того, о чем я упоминала в скобках выше, но пока не озвучила.
Не старые девы постклиматического периода. Простите, не им гавкать. В буквальном смысле этого слова.
И, простите меня, уважаемые дамы, мне очень больно об этом говорить, но я не могу воспринимать, как объективное, мнение безнадежно бесплодных женщин. Не могу быть уверена, что в нем нет ничего от «… а она делает аборт!!!»
Также, отказываюсь прислушиваться к аргументам людей, являющихся противниками абортов по религиозным соображениям. Религия в данном контексте не имеет ничего общего с экономикой, медициной и тем, в скобках, которое, угу, социалка.
И, за компанию, не думаю, что является аргументированным заявлением что-то вроде «я родила восьмерых, пусть теперь и они…». Потому что аргумент приравниваю к «мы во время войны голодали, так что…».
Наверняка что-то забыла, но в вышеозначенном уверена на все сто процентов.
меня есть вещество, именуемое в народе мозгами, я отдаю себе отчет, что аборт, прежде всего, вреден моему собственному здоровью. Да и неумение предохраняться как-то не украшает. Но, поскольку случаи бывают разные, я хочу быть уверена в своем праве не произвести на свет нежеланного и, не исключено, больного ребенка. Из чистого эгоизма, потому что права есть не только у любителей орать о вымирании нации. Но и у меня, решать самой, как мне жить. У ребенка, не быть рожденным той, которая не сможет обеспечить ему достойную жизнь в тот период, когда он еще не сможет сделать это сам.
И не является секретом, что разум на планете – вид вымирающий, а людей становится все больше. И далеко не всем из них стоило бы производить потомство с точки зрения качества, а не количества. Не скажу за всю страну, а в моем городе сколько угодно мамаш с пустым взглядом и бутылкой пива, которые тащат на буксире дите с соплей до подбородка и наследственным идиотизмом в глазах. А букет болезней у данных деток такой, что из них потом даже пушечное мясо не сделаешь, не возьмут и в нашу всеядную армию, куда, были случаи, и безногих пытались призвать.
Да, уже сейчас плодится явно не то, что нужно, а мы, умные, то сплошь больные вдрызг, то ждем, когда на счету появится миллион, то придумываем еще какие-то оправдания. Но запрет абортов лишь увеличит поток потенциальной отбраковки, той самой, которую раньше и называли нежно «жертва аборта», некоторые добавляли «удачного».
Надрывный крик, что аборт – это убийство слышать я не намерена. Убийство – это когда человек уже рожден. Вот выкинуть младенца, потому что не могла по закону/постеснялась осуждения/не нашла денег на аборт – это убийство. Кстати, а не проще тем, кто видит уничтожение мыслящего существа в факте существования абортариев, просто рожать, а не вопить? Не можете – все написано в начале поста.
В том числе, в скобках. В которых, если не столь кратко, подразумевается следующее: обеспечьте женщине отсутствие страха перед завтрашним днем, и количество желающих родить увеличится само. Мне расшифровать и «отсутствие страха» или это понятно? Обеспечьте, потому что отнюдь не все, кто не рожает, являются упертыми чайлд-фри в той крайней стадии поражения головного мозга, когда ребенок хуже бледной спирохеты. Некоторые любят своих потенциальных детей и хотят им такого будущего, которое сами не смогут обеспечить любыми усилиями, потому что такое будущее не предусмотрено планом развития государства на ближайшие десятки лет. И только когда все это будет, орите. Если не умеете говорить спокойно.

21:54 

не надо оваций
Г-н Лукьяненко все же фееричен без прикрас:
dr-piliulkin.livejournal.com/113738.html?nc=203...
цитата:
Каждому, кто воскликнет "Мэтр расхваливает графоманскую книжонку" советую вначале написать такую графоманскую книжонку.Браво, Доктор! Излюбленный аргумент сетевых начинающих графоманов из ваших уст звучит показательно.

20:19 

не надо оваций
Был хороший детско-подростковый писатель В.Крапивин. Или есть, не интересовалась. Но открываю его книгу «Синий город на Садовой» и что?
– Смотрите, это церковь, которую сейчас ремонтируют! – узнал Федя. – Колокольню такую же опять построили!
– Забраться бы на нее, – предложил Борис. – Вот оттуда уж панорама вышла бы что надо! Все Заречье и старый центр.
– Попрут, – уверенно сказала Оля. – Я на одну церковь пробовала залезть, на ту, где сейчас архив, так сторож такой вой поднял: "Я сейчас в милицию!.. Хулиганка!.."
– То архив, а то настоящая церковь, – рассудил Борис. – Церковные служители должны быть добрые и милосердные, им так положено. И если попросить хорошенько…
Все почему то взглянули на Федю. Словно подумали: "У тебя крестик, это вроде пропуска…" Федя не стал ни смущаться, ни обижаться. Только сказал:
– Я, между прочим, после крещения ни в одной церкви не бывал… Не понимаю, как люди могут молиться в толпе…
Оля возразила серьезно:
– Значит, могут, раз столько тысяч лет подряд храмы строят. Когда все вместе – это не обязательно толпа…

Тьфу, простите мой французский. Он в «совсем советских» своих произведениях так не воспевал советскую власть, как тут ринулся восславлять боженьку.
Хотя, были у него и правильные слова:
Верил Федя в Бога по настоящему? Пожалуй, да. После многих размышлений он пришел к выводу, что есть какая то Великая Сила, которая правит Вселенной. Без этого трудно было бы объяснить многие загадки – и во всем мире, и в самом себе… А кроме того, так хотелось иногда защиты от бед и угроз. Защиты, которой от людей не всегда допросишься…Именно отсюда и берется бог, из человеческого страха. Но ладно, когда это происходит в эпохи доисторические, когда гроза приравнена к апокалипсису, а в двадцать первом веке? Тонок слой цивилизации, а в душе поголовное большинство все те же питекантропы в шкурах. Только сейчас эта общественная инкарнация детских фантазий о невидимом друге, большом и сильном, выглядит уже как нежелание брать на себя ответственность за себя и других.

22:14 

не надо оваций
Затишье - не мой стиль жизни. Но, увы, приходится признать, что дневник вряд ли будет обновляться часто. Мой взгляд на мир достоин того, чтобы донести его до окружающих, однако, на это необходимо время, время и еще раз время. А кризис в данной области начался задолго до финансового.

Но я буду здесь писать. Хотя бы, короткие заметки о прочитанном. О-о, я за последнее время прочитала немало того, что в сети называют "оридж". Пыталась общаться с авторами, но они странные, они меня не слышат. У них в головах набор штампов, которыми положено реагировать на читательские отзывы, по маркерам, а все остальное считается "не понял" или "троллишь". И, если публично еще отвечают, то приватом считают себя в праве промолчать. Так интересно, никогда раньше не думала, что с авторами настолько сложно, что они готовы рассматривать свои тексты только с им угодных позиций. Вот об этом - том, что вижу в текстах я, писать здесь буду точно.

Пост ни о чем? Да, но тут, как я узнала, существует неприятная особенность - архив. Не хочу туда.

23:50 

не надо оваций
У меня сложное отношение к текстам таких авторов, как Ауренга или Сентябрина, она же, кажется, Смолка,. Но при всех сомнительных деталях их текстов, им не откажешь в одном - это очень качественные тексты по своему костяку, по сюжету, по героям. То, что авторы выгуливают прилюдно своих тараканов - на совести авторов, но сути это не меняет.
Так что, их присутствие на конкурсе Слэшкона более, чем оправдано.
Но вот что там забыла яойная мура Private Lessons Shinmaya aka Fred? Нет, я не стану извиняться за определение, иначе этот текст не назовешь.
Люди прилагают все усилия, чтобы не дать мне думать о них хоть чуточку лучше.

18:50 

не надо оваций
Когда только начался МПРЕГ-фест я решила для себя прочитать один фанфик, на выбор, чтобы попробовать еще раз разобраться со своим отношением к мпрегу. Так получилось, что этим фанфиком стал первый же выложенный. "Страна мужчин". Тем более, в комментах было немало положительных отзывов, а это стимул хотя бы попробовать прочитать.
Прочитала. Автору большое спасибо, как минимум, за то, что я разобралась, по какой причине меня сквикает мпрег, и что именно в нем сквикает.
Но, по теме фика.
Он очень хорошо написан технически. По технике исполнения придраться можно, разве, к отдельным словам, но это уже вкусовщина.
В остальном, наверное, я буду не хвалить.
У АУшных фанфиков есть один минус, а у РПС-аушных фанфиков этот минус задвоен. Текст, являясь в основе своей ориджиналом, пытается апеллировать к априорной, предварительной заданности характеров. Если в случае с просто АУ это еще оправданно, и у героев достаточно канонных черт для опоры, то с РПС все сложнее. Характеры неизвестны, по шоу или интервью о них судить невозможно, выводы у каждого свои, фанон тоже у каждого свой. И автор пишет, опираясь на свой, заданный им самим, фанон. Собственно, этот фик яркий тому пример. Потому что проработки характеров нет. Есть Дженсен, который не любит рабства, и есть Джаред, который раб. И в Джареде превалирует то, что нравится автору в актере, улыбка, щенячье обаяние. От героя, нового героя, только смесь рабской затравленности и, вроде бы как, самостоятельного мышления. Он дан вот как его необыкновенные способности. Он запоминает материал, не понимая его смысла, так и описан он кусками, которые непонятны без знания фанона автора. Или без совпадения фанона читателя с фаноном автора.
И, если в случае с Джаредом это можно объяснить тем, что повествование ведется от имени Дженсена, то с Дженсеном та же ситуация, и она уже ничем не объяснима. Иногда, бывает, что образы главных героев страдают из-за апеллирования автором к обязательности знания канона, зато ОМП и ОЖП яркие и запоминающиеся. Второстепенные герои тут тоже заданы функциями. Или функция-Дженсен их так воспринимает.
Сам мир был придуман очевидно только для этого текста, т.е., он не существует за пределами, он несамостоятелен, потому что очень много вопросов, на которые текст ответов не даст. Но это не минус, минус одновременная неожиданность и заданность концовки. Неожиданность в том, каким роялем она свалилась на головы героев. Заданность – никакой другой развязки, при желательности ХЭ, конечно, там быть не могло. Я ждала или такого окончания, или, что все умрут. Но этого в шапке не обещали. Значит, так. Как лучший из вариантов. Был другой – кто-то прилетит и всех спасет, но это уже просто дурновкусие. Впрочем, этот явный прием «бог из машины» можно преподнести не как оплошность, а как классический прием, использованный специально. Увы, я не могу судить, что именно было задумано автором в конкретном случае.
Это из общего недоумения. Техника письма заставляла ждать лучшего отображения характеров, особенно, при размере текста. Остальное – уже совсем личное восприятие, к автору оно не имеет никакого отношения. Или, как вариант, имеет, если чувства героев меня не торкнули именно из-за изобразительных средств. У меня было ощущение, что мне предлагали не увидеть, а поверить автору на слово, что герои уже любят друг друга. Да, они говорили слова, да, они совершали поступки, но картина не складывалась. Допускаю, опять-таки, что это не недосмотр автора, а моя потребность в ином типе отношений, поэтому упоминаю отдельно, а не в перечне недостатков.

18:50 

не надо оваций
И, заодно, вспомнила об ориджиналах Сентябрины, она же Смолка. Я пыталась говорить с ней на сером форуме, но разговора не получилось. Я не смогла четко сформулировать претензию, а она и ее бета не смогли или не захотели понять.
Мне привели тьму цитат, в которых упоминалось слово «крупный» применительно к губам, поскольку я упрекнула автора в частотности его повтора. Не только в случае с губами, но и с головкой члена. Наверное, я запуталась в них, но не смогла тогда сказать следующего:
В самом слове нет ничего крамольного, и авторы его использовали, быть может, уместно и органично, но у Смолки это слово встречается в объеме, превышающем объем всех приведенных ее бетой цитат. Причем, применительно к губам не чаще, чем применительно к головкам. Напрягает именно обилие данных частей тела, с данным определением.
И, уже дальше по следам головок. В том же трэде я пыталась указать на обилие постельных откровенных сцен, количество которых мне не казалось оправданным. Оно мне и сейчас не кажется таковым, но я поняла причину. Весь цикл мира Инсар написан в едином стиле, обусловленном эпохой. Любой автор, даже самый талантливый, тоже вырабатывает свой собственный стиль, который может варьироваться, но в ограниченных пределах. Если только автор не меняет его специально, для конкретной цели. И, когда скрещиваются стиль автора и стиль целого цикла, то, при многочисленных повторах чего-либо, начинает появляться ощущение избыточности. Особенно это касается откровенных сцен. Они пишутся для возбуждения фантазии читателя, но читатель возбудился раз, прочитал десять страниц, возбудился еще раз… и так рез десять до конца текста. Такого не выдержит ни один организм. Организму просто не нужно столько. Он уже не воспринимает эти описания, как привлекательные, а они не заканчиваются! Более того, в новых текстах то же самое и теми же словами, с теми же эпитетами, крупные головки и налитые задницы. В какой-то момент, уже становится просто смешно.
Да, тех, кто ищет и ждет только сюжета, это не смущает, может быть, люди проматывают. Тех, кто ищет только НЦу, это не смущает, а радует. Но, когда хочется совместить, то пресыщаешься. Уже перестаешь понимать, что тут важнее, действие и характеры с отношениями или задницы.
И это то, чего я не смогла донести до Смолки: плохо не слово «крупный» само по себе, плох сотый его повтор. Плохи не откровенные сцены, устаешь, когда они такой же правомочный участник сюжета, как и герои. Если бы у Смолки на каждой странице герои ели арбуз, я бы указала ей на арбуз. Интересно, поняли бы меня правильно в этом случае?

19:42 

не надо оваций
Сегодня я вспомнила, о каком тексте из категории лучших в слэш-ориджиналах я не писала ни разу.
Это "Апокриф", Зла и Морака.
Но, пожалуй, о нем я писать и не стану. Потому что авторы слишком резко реагируют на любое несогласие со своими теориями и взглядами. А еще, они убеждены, что, если в порнографию добавить идею, то порнография становится не порнографией с мыслью, а художественным текстом с глубокими мыслями и элементами эротики. Не думаю, что мне хочется в это лезть. :gigi:

18:59 

"Море имен" Ауренга.

не надо оваций
"Море имен" Ауренги начала читать давно, еще на первых главах, поэтому, событийно начало могу помнить плохо. Но помню привычное уже ощущение кайфа от ее нового мира. Ауренга может создать офигительный мир, подробный и парадоксальный. Вроде бы наш, но отличающийся как раз какой-то вкусной деталью, меняющей картину этого мира. Но у нее серьезные косяки с внутренним миром героев и привычка сливать финалы, словно она не знают, во что полноценно сыграть на просторах этой вселенной. Ее герои лучше всего описываются ее же образом девочки-киборга Осени. Они такие же. Их не чувствуешь, о них знаешь то, что о них же думают окружающие герои, при наличии их ПОВа даже, не чувствуешь. А с окончанием вышло ничего только со Сферой-17, да и то, не исключено, потому, что там любовная развязка. Так проще, замаскировать определенные проблемы сюжетной линии вторым, слэшным, планом. И «Доминирующая раса», и «Хирургическое вмешательство» начавшись за здравие, закончились, оставив мысль: ну, а где игра, соответствующая этому миру? И мне стало интересно, что будет в «Море имен».
Этот пост я начала писать, еще не дочитав, поэтому снова лирическое отступление. Когда-то, еще не зарегистрировавшись на дайри, я прочитала отзыв, заставивший меня долго смеяться. Какой-то юзер предавал анафеме тех, кто увидел в «ХВ» слэшность, как можно, это же почти святотатство. Не знаю, чего его так разобрало, но Ауренга сама слэшер. И она не может не видеть, что она пишет. Даже если, на минуту предположим, это слэшность не нарочита, а уже сама рвется из-под пальцев, не видеть ее она не может, если не ханжа или не дура, но ни в том, ни в другом, кажется, она не замечена. Хотя, иногда она очевидное все же отрицает, был момент. Мне умылом было сказано, что в Сфере ситуация с Ником на Сердце миров не кинк, а сама она в неком дневнике в комментариях писала, что у нее есть серьезный кинк – ставить героя в ситуацию выбора, он/его честь или что-то куда более масштабное по важности. В каком дневнике это было – не скажу, потому что не сама видела, цитировали, а дневник закрытый под список. Так вот, слэшность – она несомненно есть и в «ХВ» и в «Море имен» тоже. Но тут автор нарочно или по наитию вывернулась иначе: она вложила эти «пакостные идейки» в уста змею-искусителю проксидемону. И демон ведь прав. Никакой дружбой не объяснишь в чистом виде все то, что написано о взаимоотношениях Летена Истина и Алея, нежность вся эта, ношение на руках – раненых мужиков все-таки не так таскают, обморочных тоже. Но, чтобы читатели не страдали потихоньку, автор написал все прямым текстом и не раз. Мол, да, могут появиться такие мысли, у демонов всяких. Нет, я не утверждаю, что таков и был замысел автора, но текст уже есть, рассуждать о нем я имею право.

Продолжение следует...

16:05 

не надо оваций
Прочитала на "Анонимном чтиве" претензии в адрес Mister_Key, к ее "Билету до Геи". Претензии в том, что на сером форуме ее похвалили только как старого автора. Я не читала там комментарии, но, если похвалы были в адрес великолепного сюжета, оригинального, прописанного мира, глубокого содержания и прочее, то да, это откровенная похвала имени, не имеющая отношения к тексту. Или, второй вариант: читатель, получив удовольствие от текста, хвалит текст сразу целиком, считая, что там все прекрасно. Или третий вариант: неловко писать "спасибо, подрочил", даже если этим во время чтения и занимался.
Я, признаюсь честно, так и читала. Потому что "Билет до Геи" - именно дрочилка. Качественно написанная по стилистике, качественно написанная по откровенности в кинках, но именно дрочилка. Тоже достойный и нужный жанр. Если автор это понимает - то мои автору поздравления, лучше иной порнухи. Если автор не понимает и думает, что этот текст нужно хвалить за сюжетно-композиционные особенности, то автор глубоко неправ. Надеюсь на лучшее.

21:18 

не надо оваций
Авторы - странные люди. Они не любят прилюдной критики, даже когда она вежлива, ты пишешь им в приват. Они точно были все эти дни - почти неделю - на дневниках, но письма остаются без ответа. Им не нужны отзывы? Им нужны только позитивные отзывы? Это настолько сложно написать в ответе на письмо?
Я не понимаю.

Недавно написала девушке с ником Алексиэль (Alexiel) следующий умыл:

читать дальше

Ответа, как уже сказала, не получила. Так и не смогла понять, чем заслужила такое хамство. Видимо, читатели автору не нужны. Или - тоже см. выше.

13:01 

не надо оваций
Читала РСЯ. Выборочно, до чего раньше руки не доходили.

Дальше коротко, часто одной строчкой.

Даниэле и лев
читать дальше

Как исцелить душевные раны. Сто один волшебный совет (или «Печальное происшествие с дорожным конусом и полицейским шлемом»)
читать дальше

Слова сильнее действий
читать дальше

Зависимость
читать дальше

Сила слова
читать дальше

For This Memorial’s Sake
читать дальше

Внешнее влияние
читать дальше

Богатые и знаменитые.
читать дальше

Не совсем Шекспир, или Искусство бегства и тактических отступлений
читать дальше

Дело об исчезнувших телах
читать дальше

Да: к переводчикам претензий к качеству сюжета нет, конечно.

13:36 

RSYA дальше

не надо оваций
Решила переводные фанфики не комментировать.
Бессмысленно это. Понравилось-не понравилось - автор не узнает. Да и не понимаю выбор критериев для оценки.
Поэтому, отечественные творения:

"Девонширская история"
читать дальше

Три шага навстречу судьбе
читать дальше


В другом мире
читать дальше

Женщина с двумя кошками
читать дальше

Новый свет
читать дальше

Трудности перевода
читать дальше

Шанс - один к девяти
читать дальше

Цена преданности
читать дальше

Rape me
читать дальше

Не отпускай
читать дальше

Похищение из гарема
читать дальше

"folie à deux"
читать дальше

Острые углы
читать дальше

Превращение
читать дальше

Все. Остальное или читала раньше или не стала читать.
Может быть, потом будут отзывы на ориджиналы. Тоже на те, которые прочитала только на RSYA

11:16 

не надо оваций
А теперь ориджи. В том же однострочном формате. Что не читала раньше.

Андрогин
читать дальше

Когда упал ты в туманную росу
читать дальше

"Мой прекрасный"
читать дальше

Фуза
читать дальше

О пользе сдержанности
читать дальше

Его звали Зима
читать дальше

Любимая шутка
читать дальше

20 century boy
читать дальше

Двойная игра
читать дальше

Мясо. Есть только один Клуб.
читать дальше

ВаняДаня. Времена года в картинках
читать дальше

Реагенты
читать дальше

"Пустынники"
читать дальше

С днем рождения, Рё
читать дальше

В сером тумане
читать дальше

Тайны королевской опочивальни
читать дальше

Tripertius
читать дальше

КОГДА РАСТАЮТ ОБЛАКА
читать дальше

Desert emperor
читать дальше

Офис № 2005
читать дальше

Ромашки
читать дальше

Маленький Ричард
читать дальше

Офицер моей мечты
читать дальше

Не все, не сразу
читать дальше

В отсутствии красного цвета
читать дальше

Остальное когда-нибудь потом.

16:59 

не надо оваций
Есть на дайри юзер Миралиа. Она пишет паршивый слэш.
И есть у нее подруги. Например, Naked_Truth. Она тоже пишет паршивый слэш.
Обе его еще паршиво пишут.
Naked_Truth недавно осуждала Веронику Иванову за качество книг.
А Миралиа теперь осуждает кого-то еще.
Обе они осуждают.
Там вообще неплохой собрался междусобойчик самых бездарных авторов ориджей на дайри. Все сидят и осуждают.
Может быть, осуждаемый ими текст тоже плох, но не им критиковать кого-либо.

21:13 

не надо оваций
Здесь:
sumya.diary.ru/p148092497.htm
лежит текст авторства Sumia, под названием "Сокровище мое"
Редкостной отвратности текст. Автор, видимо, это понимает, потому что в шапке просит не критиковать, но молчит, чтобы не палиться.
Я написала ей сегодня комментарий, который она стерла. Тоже, наверное, потому, что критиковать нельзя. можно только как о покойнике, или хорошо или никак. Текст этому, кстати, способствует. Мертворожденный, выкидыш.
Поражают следующие факты:
1. текст вычитывала ankh976, не гений, пишет с ляпами, но намного-намного лучше, чем Sumia. Возможно, они подруги, но, в данном случае, это странная дружба. Медвежья услуга. Да, текст сожрут, обливаясь слюной, потому что в интернете расплодилось огромное количество девочек, питающихся исключительно низкопробной слэшухой, но самоуважение же должно быть у автора. Если своего нет - вот тут бы можно было проявить дружбу.
2. Читатели, увидевшие любовь и нежность в том, как взрослый мужчина взял из детдома ребенка и принудил его к сношению. Я прихожу к выводу, что либо эти читатели не умеют думать - не хотят, нечем, мыслят альтернативно, либо они как раз к такому и привыкли дома. Можно дрочить на то, как насилуют героев, не надо подменять понятие дрочки любовью.
Скорее всего, это те самые читательницы, которые тонули в патоке, кричали "боже, какая любовь!", когда читали текст Тени желания, приквел к "Наместнику". поводом для криков и патоки была реанимация, в которую попал герой, когда любящий муж ударил его несколько раз лицом о тротуар.
3. Читатели, которые считают, что это текст хорошо написан. Хотя, после вышеозначенного, удивляться особенно нечему. Какой мозг, такое и восприятие качества. Если эта наивная, на уровне первого класса по восприятию мира и стилистике вещь, вызывает у них такое восхищение.

21:02 

не надо оваций
Когда натыкаешься на милые прилюдные отыгрыши вида: "Да, мой тали, у нас была прекрасная ночь!" в мирной беседе о покупке колабсы на ужин или обсуждении последнего блокбастера - это как-то еще ничего. Дергает, но фэнтези и есть фэнтези. Когда сталкиваешься с почесом за ушами Александра его Гефестионом, то очень четко вдруг осознаешь, что это бабы, от 15 до 40 (и хорошо если не до 50), и нервный смех - единственная адекватная реакция.

20:26 

не надо оваций
А потом эти люди говорят, что ущемляют их права.

25.07.2011 в 19:53
Пишет Aleena_Lee:

Немножко ещё к пишущемуся фику - я попытаюсь объяснить, почему я разделяю позицию Эрика, а позицию Чарльза считаю не вполне верной.
На эту тему на Дайрях, собственно рассуждают многие - но многие рассуждают со стороны, гипотетически. "А как бы поступил я?" "А на чью сторону я бы встал?"
Между тем, рассуждать гипотетически можно бесконечно - но не факт, что ты поступишь согласно своим рассуждениям, когда в реале окажешься перед выбором.
На позицию "мутанты" есть очень хорошая аналогия - это гомосексуализм. Изначально история с иксменами задумывалась аналогией на расистское общество и афроамериканцев - но ситуация с принятием граждан африканского происходжения в гражданское общество продвинулась вперёд очень быстро. Ни для кого не секрет, что история мутантов последние 40-50 лет пишется в аналогию гомосексуальному сообществу. История мутанстского меньшинства - история гомосексуального меньшинства отчасти.
Так что с гомосексуализмом? Самое смешное, что и в отношении к геям творится нечто интересное, сходное отношению к позициям Чарльза и Эрика отчасти. Многие и многие люди, имеющие геев в своём непосредственном круге общения, сочувствующие им или ненавидящие их, рассуждают о том, "что сделал бы я для геев или во зло им" и "что сделал бы я, будучи геем".
"Что сделал бы я" - вот ключевая фраза; но удивительно то, что мнение стороннего наблюдателя чаще всего расходится с мнением представителей меньшинства, с теми, кто находится, так сказать, внутри сообщества.
Какова точка большинства борцов за права геев, которые сами сексуальными меньшинствами не являются? Большинство, так сказать, сочувствующих, высказывают такую точку зрения: "Нужно бороться за права геев. Нужно рассказывать и доказывать обывателю, что геи ничем не отличаются от других людей, что они хорошие. Нужно популяризовать образ геев в среде прочих жителей. Нужно, чтобы знаменитые геи открывались и рассказывали свои истории. Нужно, в итоге, сделать так, чтобы геи стали частью общества, чтобы все знали про них и смирились с их существованием".
А что думают по этому поводу сами геи? БОльшая часть их не стремиться "вылезать наружу", совершать камин-ауты, лезть на баррикады, популяризовать своё сообщество среди населения. БОльшая часть гомосексуального сообщества не стремится выпячивать свою сущность, им удобно находиться в тени, ни с кем не сотрудничать, действовать только в интересах "своих", по тихой помогая "своим" устраиваться на работу, проталкивая их по жизни и всё такое. Не популяризуя и не открываясь. Большинству геев не нужна та идиотская рекламная пляска, которую пытаются создать вокруг них правозащитники и иже с ними - потому что привлечение внимания к меньшинству, по сути, является шагом к истреблению меньшинства. Даже Майкл Лукас, миллиардер, открытый гей, хохочет в лицо журналистам, когда ему говорят о "популяризации гей-сообщества" или о "борьбе за права". "Какие права? - смеётся Лукас. - В крупных городах давно уже миром правят геи, они сидят в правительстве, они сосредоточили в своих руках бОльшую часть капитала... только вы никогда об этом не узнаете. Нам не нужно бороться за свои права - пройдёт ещё немного времени, и это натуралам придётся бороться за свои права".
Есть, конечно, небольшое количество идеалистов (или сумасшедших?) из числа моих собратьев, которые грызутся за свои права в телешоу, пишут статьи в быдляцкие газеты, устраивают митинги и получают на них по голове. Но, что самое смешное, большинство активистов-геев не выделяются из компании натуралов. Любой из них может раствориться в натуральской толпе... а вы видели когда-нибудь, к примеру, явную педовку - гей-активиста?
Есть ещё одна часть гейской среды - и я принадлежу к ней. Мало того что мы замкнулись в своём мире, в своих клубах, старательно обороняя их от "посторониих" - мы и по жизни мало общаемся с натуралами, не имеем их среди близких друзей. Моя мечта, так же, как и мечта многих и многих, жить в городе типа Лодердейла, да ещё и утрированного Лодердейла - где жили бы только "свои", куда "чужим" бы не было хода.
Моя мечта - да, я знаю, пока невыполнимая - чтобы был мир только для геев. Без посторонних. Совсем.
У вас появились какие-то ассоциации?
Магнето на протяжении истории всех комиксных Вселеннных строил свой мир. Мир для мутантов, куда людям не было ходу. В разных историях он либо стремился втихую захватить власть, либо создавал свой мир. Мир только для своего меньшинства.
Между тем, что было идеей Чарльза? Популяризовать образ мутанта, если можно так сказать. Жить в мире с людьми, дружить с ними, помогать им - чтобы в конце концов даже самое распоследнее быдло поняло, что мутанты "хорошие". Жить по человеческим правилам.
"Чарльз прав" - говорят многие и многие. "Простите, а на каком основании вы это утверждаете? - удивляюсь я. - Вы из меньшинства?" Точно так же я удивляюсь на "добровольных волонтёров" из числа натуралов, которые припираются в наши тусни с идеями из серии "а не хотите поучаствовать в митинге?" "Нет. Не хочу. Вон из клуба".
Чтобы понять, что нужно меньшинству - нужно быть этим самым меньшинством, не так ли? Причём мутанту вроде Чарльза никогда не понять чаяний всё той же Рэйвен - потому что Чарльз "свой" среди людей. Ему не нужно прятаться. Он везде сойдёт за своего. Его не будут пиздить ногами, когда он пойдёт один по тёмной улице - так же, как и не будут пиздить ногами вполне себе гея, который выглядит по-натуральски.
Если сузить тематику, отвлечься от множества комиксных вселенных и сосредоточиться на той, которую показал нам "Первый класс" - мои выводы будут ещё более неутешительными. Представляю картину: некий товарищ предлагает мне, чтобы меня внесли в списки меньшинств, списки отнесли в органы, да ещё и попросили меня "сотрудничать".
Вы простите, но вот именно на этом месте и началась бы моя война. И если бы в моём окружении оказался некто Эрик, который сказал бы мне "тебе не нужно бояться, тебе не нужно быть с ними, пойдём со мной, мы построим мир только для таких, как мы" - я пошла бы за ним, не раздумывая ни секунды. Не спрашивая о цене. И я пристрелила бы на месте каждого, кто встал бы на пути между мной и моей мечтой. Мечтой жить в обществе себе подобных - не в тени большинства и в надежде, что меня признают "нормальной" и ласково потреплют по голове, признавая моё право на жизнь - а в моём, личном мире, где только такие, как я, будут считаться нормальными, а остальные - чужаками. Где никому, кроме таких, как я, не будет места.

URL записи

И если посмотреть там ниже в комментах:

Пишет Aleena_Lee:
25.07.2011 в 20:12


....
В Лодердейле, в клубе, где работал my sweet love, лица женского пола любой ориентации не допускаются на территорию комплекса. Ни под каким предлогом.

URL комментария
То есть так - можно, а когда гомосексуалистов не пускают в отели - это дискриминация. Все прелестнее и прелестнее. Дамы-слэшеры, вы понимаете, кого вы отстаиваете с пеной у рта?

23:05 

не надо оваций
Есть на дайри довольно известный автор, который при чтении его дневника оставляет впечатление очень серой и убогой мыши, закутанной в шаль и с вечным насморком, которая мелко трясется и якобы самоиронично хихикает. Именно позиционирует себя автор этот таким образом, обязательно с шалью и насморком. Странное ощущение.

Не надо оваций

главная